Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Семантическое ядро сайта

Опубликовано 25.06.2017

Семантическое ядро сайта

Каждый пользователь интернета заходит в сеть, чтобы что-то найти, чаще информацию, медиа файлы и развлечения, и в 99%-ом случае ему на помощь приходят поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Rambler, Mail и им подобные. Поиск информации осуществляется через ключевые слова, обозначающие или тесно связанные с тематикой искомого. Такие ключевые слова составляют семантическое ядро.

Что такое семантическое ядро 

Семантическое ядро сайта — это библиотека ключевых слов, их словосочетаний и морфологических форм. Пример на рисунке ниже.

Семантическое ядро сайта пример

К примеру, одним из ключевых слов одного популярного сайта является словосочетание в погоне за счастьем вместе с Уилл Смитом, и если зайти на Яндекс, то по данному запросу сайт будет на первой странице, на 3-ей позиции, и, кстати, позиция может меняться. Данное словосочетание очень хорошо индексируется поисковыми системами, так как является названием статьи, но помимо них можно создавать и ключевые слова, отражающие тематику сайта или отдельной его страницы, даже если они не присутствуют в тексте контента.

Ключевые слова подразделяются на группы.

  • низкочастотные (НЧ),
  • среднечастотные (СЧ) 
  • высокочастотные (ВЧ) запросы.

К примеру, в 2008 году самым ВЧ по России оказался запрос «одноклассники». Тысячи людей и по сей день вбивают данный запрос в поисковые системы в поисках излюбленной социальной сети.

Само определение семантическое ядро впервые появилось в 2002 году в статье Вывод сайта на экраны радаров в журнале Интернет-маркетинг, где автор статьи Игорь Ашманов предложил объединить смысловую связь запросов и ответов на страницах сайтов под одним названием.

Чтобы создать семантическое ядро для сайта на wordpress’е используйте плагин All-in-One-SEO-Pack.