Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Реклама в инстаграм

Реклама в инстаграм

Опубликовано 31.12.2017

Как правильно продавать рекламу в Инстаграм?

Реклама в инстаграм

 

Заработок на аккаунтах в Инстаграм – это продажа рекламы в личном или тематическом блоге. Высокая активность аудитории привела к тому, что владельцам раскрученных и популярных профайлов даже не приходится тратить время на поиск партнеров. Рекламщики самостоятельно выходят на медиа «звезд».

Продавать рекламу можно в неограниченных объемах. Но повальный шквал маркетинговых постов – это ошибка. Во-первых, уменьшается отдача для партнера, во-вторых, пользователи начнут покидать ленту, в которой каждый третий пост рекламный.

Чтобы не потерять рекламодателей и сохранить постоянных посетителей, разрабатывается стратегия, базирующаяся на следующих правилах:

  • Реклама подбирается согласно тематике блога. Пользователей Инстаграм интересует, что продвигается в их любимом паблике. Логично, что в блоге про путешествия нет смысла продвигать мебельных производителей или клининговые услуги. Для читателей такая информация бесполезна и вызовет скорее раздражение, нежели мотивирует на переход по ссылке.
  • Количество постов строго ограничивается. В неделю публикуется не более трех предложений. С одной стороны это убыточно, но думать нужно на перспективу. Такой подход – это конкуренция среди рекламодателей, а значит, ценник на продвижение брендов вырастает в несколько раз. Лучше получать по 100000-200000 за один-два поста, чем столько же, но за 10 сообщений.
  • Рекламное предложение «художественно» обрабатывается. Медиа персонам проще: можно порекомендовать определенный товар от своего имени и опубликовать, по сути, типичный ежедневный пост. Явное навязывание услуг – не дает никакого эффекта.
  • Фото сомнительного качества не афишируется. Если рекламодатель не предоставляет снимков в актуальном разрешении, предлагается сделать фото самостоятельно. Разумеется, за определенную доплату.
  • Сроки публикации строго оговариваются. Нет смысла «засорять» аккаунт коммерческими предложениями. Альтернатива – заключение долгосрочного соглашения, когда пост оставляется на несколько месяцев, но компания доплачивает за период размещения.

Почему лучше своими силами создавать рекламный контент?

Большинство рекламодателей предоставляет готовые промо материалы. Это снимок, текст, ссылки. Описание, как и фотография, не всегда вписывается в тематику и стиль блога. Самостоятельная обработка поможет нивелировать различия и предоставить потенциальному клиенту интересный материал. Это мотивирует пользователя на написание комментариев, а отзывы и общение – это прямое свидетельство того, что реклама в Инстаграм аккаунте работает и приносит результат.